Стенд чистки инжекторов «Пульсар 4 Турбо»


Стенд чистки инжекторов «Пульсар 4 Турбо»

Цена: 28 500 руб.

Стенд чистки инжекторов «Пульсар 4 Турбо» (в дальнейшем именуемый стенд) является универсальным оборудованием, предназначенным для проверки и очистки электромагнитных форсунок большинства производителей. Стенд позволяет провести тестирование форсунок по следующим параметрам: герметичность, производительность, форма конуса распыла, оценка быстродействия срабатывания/отпускания иглы. С его помощью осуществляется промывка и очистка специальной жидкостью как снятых, так и не снятых форсунок с топливной рампы автомобиля.

Основные технические характеристики

1   Количество диагностируемых форсунок, шт 4
2   Напряжение питания, В 220 ± 10%
3   Напряжение управления форсунками, В 12
4   Диаметр посадочного места форсунки, мм 14
5   Сопротивление форсунок, Ом 11...20
6   Потребляемая мощность, не более, Вт 25
7   Предельно допустимое давление в рампе (очистка форсунок на стенде), атм 6
8   Предельно допустимое давление при очистке форсунок на двигателе, атм 6
9   Объем бака, мл 550
10   Габаритные размеры, ВхШхГ, мм 310х380х270
11   Вес, кг 9
12   Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С +10...+35
13   Диапазон температуры хранения, °С 0...+45
14   Влажность окружающей среды, не более, % 75

Комплект поставки


  Комплект поставки указан в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п Наименование Количество
1   Стенд диагностики и очистки форсунок «Пульсар 4 Турбо», шт 1
2   Пружинные фиксаторы форсунок 4
3   Стакан приемный (стекло, 100 мл), шт 4
4   Воронка заливная, шт 1
5   Шнур сетевой, шт 1
6   Руководство по эксплуатации, шт 1

Устройство стенда


Внешний вид стенда очистки форсунок изображен на рисунке


Стенд очистки форсунок Пульсар-Эконом


  Стенд представляет собой металлический корпус (1), на котором расположены органы управления и контроля процессов диагностики: панель управления (2) с кнопками и светодиодами; манометр (3); рукоятка пневморедуктора (4).
  На корпусе установлена топливная рампа (6). Заливная горловина (5) топливного бака находится на верхней панели стенда.   Кабель (7) для подключения форсунок. На задней стенке находится штуцер (8) для подключения сжатого воздуха от компрессора и штуцер (9) для слива жидкости из бака. На левой панели стенда находится тумблер «Сеть» (10) для включения питания стенда, предохранитель (11), разъем питания (12).

Панель управления изображена на рисунке


Панель управления стенда чистки инжекторов Пульсар-4 Турбо


  На панели управления расположены: зеленый светодиод, загорающийся при включении питания стенда, желтый светодиод, мигающий с частотой работы форсунок, красный светодиод, загорающийся при срабатывании защиты стенда. Кнопка «НЧ» включает режим проверки форсунок на низкой частоте, кнопка «ВЧ» включает режим проверки форсунок на высокой частоте. Нажатие кнопки «Ускор.» сразу после кнопки «НЧ» или «ВЧ» сокращает время теста в два раза. Кнопка «Очистка» запускает режим очистки форсунок. Кнопка «Сброс» выключает любой режим стенда.

Подготовка к работе и правила эксплуатации

 


  Перед началом эксплуатации выполните следующие действия:


  • установите стенд на ровную поверхность;
  • убедитесь, что кран на входном штуцере находится в закрытом положении, и подключите шланг со сжатым воздухом к входному штуцеру 8;
  • убедитесь, что кран на сливном штуцере находится в закрытом положении, и подключите шланг, направленный в емкость, которая будет использоваться для слива жидкости к штуцеру 9;
  • подключите сетевой шнур к разъему на левой стенке стенда и включите его в сеть электропитания 220 В;
  • включите питание стенда при помощи тумблера 10 на левой панели стенда. На панели управления засветится зеленый светодиод, индицирующий наличие сетевого напряжения и готовность стенда к работе.

  Каждый раз при установке/снятии форсунок, обязательно перекрыть подачу воздуха при помощи входного вентиля на задней стенке стенда и стравить давление через крышку бака.
  Максимальное давление в стенде не более 6 атмосфер.
  Стенд имеет защиту от электрических перегрузок схемы стенда. Защита срабатывает если сопротивление обмоток форсунок окажется менее 11 Ом, либо если между выводами кабеля для подключения форсунок произойдет «короткое замыкание». При срабатывании защиты все форсунки отключаются, а на панели управления загорается красный светодиод «Защита».
  Для приведения стенда в рабочее состояние надо выключить тумблер «Сеть», устранить причину срабатывания защиты и выждав 15 секунд включить тумблер «Сеть».

Режимы работы стенда


 

  Стенд диагностики и очистки форсунок имеет два режима работы:


  • режим «Проверка» - проверка производительности в двух режимах работы форсунок – «НЧ» и «ВЧ»;
  • режим «Очистка» - режим очистки форсунок с изменяющейся частотой.

Порядок работы


 После выполнения действий, указанных в пункте «Подготовка к работе и правила эксплуатации» можно приступать к работе с форсунками.
  Диагностику и очитку форсунок рекомендуется производить в порядке указанном ниже.

  1. Перед установкой форсунок на стенд, измерьте сопротивление каждой форсунки при помощи омметра, сопротивление форсунок должно быть в пределах от 11 до 20 Ом.
  2. Установите форсунки на рампу стенда закрепив их при помощи пружинных фиксаторов, которые входят в комплект поставки стенда и выполните электрическое подключение форсунок.
  3. Установите приемные стаканы под каждую форсунку.
  4. Откройте крышку бака и залейте в бак примерно 500 мл. тестовой жидкости (в качестве тестовой жидкости рекомендуется использовать керосин).
  5. Плотно закрутите крышку бака до упора.
  6. Откройте кран на входном штуцере и при помощи рукоятки пневморедуктора установите давление в стенде, соответствующее рабочему давлению для диагностируемых форсунок.
  7. Для проверки герметичности форсунок засеките 1 минуту, по истечении которой из форсунок не должна упасть ни одна капля.
  8. Форма конуса распыла определяется визуально в режиме проверка.

Режим «Проверка»


  

Режим «Проверка» предназначен для проверки производительности форсунок.
  В режиме «Проверка» оценивается сравнительная производительность форсунок двигателя, обеспечивающая устойчивую и оптимальную работу двигателя автомобиля на всех режимах. Основное условие – равнопорционный впрыск топлива. Максимально допустимая разница объемов впрыснутого топлива равна 5% от средней производительности форсунок на одной топливной рампе. Эта разница впрыснутого объема топлива форсунками определяется различной степенью загрязнения топливных каналов форсунок, а также различной скоростью открывания и закрывания иглы форсунки. Поэтому, постепенное неравномерное загрязнение приводит сначала к увеличению потребления топлива, а затем и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, затрудненному пуску, «провалу» при трогании с места и перегазовках. Эти дефекты обычно проявляются при отклонении производительности в 2,5-4,5%. Если отклонения по впрыску больше 5%, то двигатель начинает троить и глохнуть.
  В режиме «Проверка», форсунки включаются на фиксированное время – 1 мин. Нажатие кнопки «УСКОР.» сразу после нажатия кнопки «НЧ» или «ВЧ» сокращает время теста до 30 секунд. Этот режим предназначен для форсунок большой производительности, которые за стандартное время проливают жидкости больше, чем емкость приемных стаканов. Оператор в любой момент может остановить тест нажатием кнопки «СБРОС». Кроме того, оператор при проведении проверки выбирает один из двух режимов работы форсунок.

  • Высокая частота;
  • Низкая частота.

  При этом на высокой частоте проверяется сравнительное быстродействие форсунок, а на низкой частоте проверяется в основном сравнительная степень загрязнения форсунок. Для проверки производительности форсунок выполните следующую последовательность действий:


  1. нажмите кнопку «НЧ»;
  2. по истечении 1 минуты процесс остановится;
  3. после окончания проверки определите количество жидкости, пролитой каждой форсункой ориентируясь по шкале стакана;
  4. слейте жидкость из приемных стаканов;
  5. установите приемные стаканы под каждую форсунку;
  6. нажмите кнопку «ВЧ»;
  7. по истечении 1 минуты процесс остановится;
  8. после окончания проверки определите количество жидкости, пролитой каждой форсункой ориентируясь по шкале стакана. Процедура может быть прервана в любой момент нажатием кнопки «СБРОС».

Разница между производительностью форсунок на режимах «НЧ»и«ВЧ» не должна превышать 10%

  После замеров производится расчет среднего объема впрыска (Vср) на данной рампе: сумма объемов четырех форсунок делится на 4. Затем определяется величина отклонения объемов по каждой форсунке.

  Далее определяется величина отклонения объемов впрыскивания топлива по каждой форсунке в процентах.

  Допустимым разбалансом производительности форсунок можно считать разбаланс в 1,5%.


  При отклонении производительности форсунок более чем на:


  • 2,5% - увеличивается расход топлива автомобилем;
  • 3,5% - двигатель плохо заводится в холодном состоянии, неустойчиво работает на холостом ходу;
  • 4% - эффект «провала» при трогании с места и попытки резкого ускорения;
  • 5% - проявляется эффект устойчиваого «троения» двигателя. Плохой запуск двигателя.

  После окончания режима «Проверка» необходимо слить остатки тестовой жидкости. Для чего необходимо убедиться, что к сливному штуцеру подключен шланг, направленный в емкость для слива и открыть сливной кран. При этом вся жидкость находящая в стенде сольется в емкость для слива, после этого закройте сливной кран. Теперь можно переходить к очистке форсунок.

Режим «Очистка»


Режим «Очистка» предназначен для очистки канала подачи топлива, иглы распылителя и самого распылителя форсунок. В этом режиме на форсунки подаются импульсы, разной частоты для более эффективной очистки.
  Режим «Очистка» имеет 7 подрежимов. При первом нажатии кнопки «Очистка» включается 1 подрежим, имеющий минимальную производительность, при повторном нажатии включается 2 подрежим, имеющий несколько большую производительность и т.д. Это сделано для того, чтобы оператор мог подобрать оптимальную производительность для конкретного комплекта форсунок.

  Для очистки форсунок в режиме «Очистка» выполните следующую последовательность действий:

  1. установите приемные стаканы под форсунки;
  2. откройте крышку бака и залейте в бак примерно 500 мл. чистящей жидкости (в качестве чистящей жидкости рекомендуется использовать жидкости для очистки инжекторов, категорически запрещается использование ацетона и любых других жидкостей, содержащих нитро-растворитель);
  3. при помощи пневморедуктора установите давление в стенде около 2,5-3 атм. ;
  4. нажмите кнопку «Очистка», запустится режим очистки с минимальной производительностью;
  5. при необходимости, повторными нажатиями на кнопку «Очистка» выберите такой подрежим, при котором из форсунок потечет жидкость, либо на форсунках начнут образовываться капли, именно при таких условиях будет происходить наиболее эффективная очистка при минимальном расходе жидкости;
  6. длительность очистки зависит исключительно от оператора, рекомендуемое время очистки 20 минут;
  7. для окончания очистки нажмите кнопку «СБРОС»;
  8. после окончания очистки слейте оставшуюся в баке чистящую жидкость, для чего необходимо убедиться, что к сливному штуцеру подключен шланг, направленный в емкость для слива и открыть сливной кран. При этом вся жидкость находящая в стенде сольется в емкость для слива, после этого закройте сливной кран.

Очистка форсунок на двигателе


  

Для очистки форсунок без снятия их с двигателя необходимо сделать следующие действия:


  1. Отключите топливный насос автомобиля.
  2. Отключите канал подающего топливопровода от топливного распределителя или рампы.
  3. Перекройте топливопровод «обратки». Подсоедините шлангом сливной штуцер стенда к топливному распределителю или рампе автомобиля.
  4. Залейте жидкость, предназначенную для очистки бензиновых топливных форсунок, в горловину бака стенда.
  5. При помощи пневморедуктора установите давление в стенде, соответствующее рабочему давлению обслуживаемого автомобиля.
  6. Откройте кран на сливном штуцере.
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 20-30 минут.
  8. После промывки заглушите двигатель, отсоедините стенд и восстановите все первоначальные соединения топливной системы двигателя.

 

 

 

 

 

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

E-mail: Scaner-Pro@ya.ru

  • Launch X-431 Master,
  • Launch X-431,
  • Launch X-431 GX3,
  • Multiscan,
  • Ultrascan,
  • AXONE 4,
  • TEXA TXТ,
  • AXONE-Smart,
  • OBD Log,
  • G-Scan,
  • Carman scan VG+,
  • Carman scan Lite,
  • Carman scan WI,
  • Carman Scan VCI,
  • Bars 4 Professional,
  • Сканматик,
  • Сканматик 2 USB,
  • Автоас-скан,
  • Аскан ,
  • Автоас-F16,
  • ScanDoc,
  • SMS-diagnostics 2,
  • VAG-Com-Hex-Can-Usb,
  • Uniscan,
  • ДСТ-12,
  • Bosch KTS- 530/540/570,
  • BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
  • Scantronic-2,
  • Чип-Тюнинг,
  • Autoboss-V30,
  • Carman Scan AT,
  • Bosch KTS-200,
  • Bosch KTS-340 ,
  • Genisys ,
  • Nemisys ,
  • ETHOS Ru ,
  • SOLUS ,
  • Carman Scan-I ,
  • MaxiDas DS708 ,
  • Magneti Marelli Smart ,
  • Magneti Marelli Vision ,
  • Magneti Marelli Logic ,
  • JBT-CS538D ,
  • JBT-CS538C ,
  • Toyota ALL SCANNER ,
  • ДСТ-14 ,
  • iScan II
  • Back to top