Стенды для чистки инжектора Триумф4, 4М, 4М1, 6, 6М , S6, 6H1, TD
Технические особенности серии стендов для очистки форсунок Триумф
- "Антиудар" - фаза защищает посадочное место иглы клапана форсунки от расклепывания при закрытии. Без этой фазы, на стендах с подачей на форсунки повышенного напряжения, имеет место сильный удар клапана - форсунка начинает пропускать топливо под рабочим давлением.
- "Турбо режим" - интенсивный режим очистки с плавающей частотой клапана "открытия-закрытия" форсунки в диапазоне 0.4...5кГц и регулируемой скважностью. Позволяет добиться лучшего качества очистки и реанимировать форсунки с заклинившими клапанами.
- "Индивидуальный режим" - режим очистки с регулируемой частотой "открытия-закрытия" форсунки.
Изображение |
Технические характеристики |
Цена |
---|---|---|
Триумф 6М |
|
54 500 руб. |
Триумф 6 |
|
52 500 руб. |
Триумф 4М |
|
48 500 руб. |
Триумф 4 |
|
40 500 руб. |
Триумф - 6М1 |
|
54 500 руб. |
Триумф - 4М1 |
|
43 500 руб. |
Триумф-S6
|
|
132 300 руб. |
Триумф 6H1 |
Технические характеристики • Кол-во посадочных мест форсунок 6 шт. |
98 910 руб. |
Триумф Дизель COMMON RAIL |
Стенд очистки топливной системы COMMON RAIL Функциональные возможности • Системы впрыска: CDI, HDi, CRDi, TDCi, dCi, CDTi, DI-D, JTD, TDI, SDI. Технические характеристики • Источник питания 12В
|
69 300 руб. |
Триумф-4м
Стенд для одновременной очистки до четырех форсунок. Работает от внешнего компрессора подачи воздуха. 1 заливной бачок, куда поочередно заливается жидкость для очистки и тарировочная (проверочная) жидкость. Триумф 4м не имеет дополнительного комплекта для контурной чистки. Авторемонтники, которые убежденно отвергают контурную очистку (без демонтажа форсунок и возможности проверки на производительность) чаще всего приобретают именно этот стенд. К достоинствам данного прибора, можно отнести устойчивость к любому давлению в системе, что позволяет проверять электромагнитные форсунки под любым давлением топлива, возможность очистки электромагнитного клапана с изменением частоты импульса, возможность индивидуальной настройки каждой форсунки в отдельности...
Триумф-4м1
Стенд для одновременной очистки до четырех форсунок. Работает от внешнего компрессора подачи воздуха. 1 увеличенного размера заливной бачок, куда поочередно заливается жидкость для очистки и тарировочная (проверочная) жидкость. Триумф 4м комплектуется дополнительным комплектом для контурной чистки, от чего и разница в цене, и все же, комплект дополнительных переходников значительно уступает по колличеству и качеству тому же Лаунч 602. К достоинствам данного прибора, так же можно отнести устойчивость к любому давлению в системе, что позволяет проверять электромагнитные форсунки под любым давлением топлива. В общем, то же самое, что и предыдущий прибор, только с дополнительным комплектом для контурной очистки и увеличенным объемом заливного бачка.
Триумф-6
То же самое что и Триумф 4 м, только на 6 форсунок. Без дополнительного комплекта для контурной очистки. Запитка от внешнего источника сжатого воздуха. Вместо приемных стаканов применяются мерные колбы. Обычно пластиковые.
Триумф 6 м
То же самое, что и Триумф 6, только с дополнительным набором для контурной очистки форсунок.
Триумф- 6м1
Модифицированная версия стенда Триумф 6. Главной отличительной особенностью прибора является наличие двух заливных бачков. Один для промывочной жидкости, другой для тарировочной. Это нововведение значительно автоматизирует процесс очистки, избавляя оператора стенда от необходимости постоянной заливки новых порций жидкостей поочередно. Несколько изменена схема управления очисткой и другими режимами, но к ней довольно не сложно привыкнуть. К сожалению, довольно нередко возникают неполадки в механизме перепускных клапанов, но производители производят гарантийный ремонт и устраняют неисправности без каких либо осложнений.
Триумф-6м2
То же самое, что и Триумф 6м1, только с добавлением комплекта для контурной очистки форсунок.
Триумф-S6
Прибор очень напоминает собой по внешнему виду и некоторым автоматическим функциональным возможностям (например автоматический слив жидкости из мерников) Лаунч серии 602. Так же имеется возможность очищать до 6 форсунок одновременно. Отличие в том, что в Триумфе S6 есть возможность кавитационной очистки. Подача рабочих жидкостей происходит за счет ее вытеснения регулируемым давлением воздуха при подаче от внешнего источника. В стенде Лаунч - от внутреннего электронасоса. Весь процесс максимально автоматизирован.
Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива электроклапанных форсунок. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения. Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки.
В процессе работы форсунки требуют регулярного технического обслуживания т.к. они засоряются и снижают первоначально высокую эффективность работы двигателя. Высокая рабочая температура сопла форсунки приводит к полимеризации различных примесей, находящихся в топливе, на рабочих частях форсунки, что обусловлено низким качеством технологического процесса изготовления бензина. В этих условиях распылители форсунок закоксовываются, что приводит к изменению формы струи распыленного топлива, зависанию иглы клапана на больших оборотах или полному прекращению подачи топлива.
Внешними признаками, свидетельствующими о засорении форсунок, являются:
1. резкий перерасход топлива;
2. потеря мощности двигателя;
3. неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
4. рывки и подергивания автомобиля в движении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
* "антиудар" - фаза защищает посадочное место иглы клапана форсунки от расклепывания при закрытии. Без этой фазы, на стендах с подачей на форсунки повышенного напряжения, имеет место сильный удар клапана - форсунка начинает пропускать топливо под рабочим давлением.
* "турбо режим" - интенсивный режим очистки с плавающей частотой клапана "открытия-закрытия" форсунки в диапазоне 0.4...5кГц и регулируемой скважностью. Позволяет добиться лучшего качества очистки и реанимировать форсунки с заклинившими клапанами.
* "индивидуальный режим" - режим очистки с регулируемой частотой "открытия-закрытия" форсунки.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ
"Тарировочная" жидкость:
* Авиационный керосин.
* Нефтяной растворитель.
"Промывочная" жидкость:
* WYNN'S "Injection System Purge".
Дополнительно:
- Стоимость дополнительного комплекта для контурной очистки форсунок ___3000 руб.
- Стоимость дополнительного комплекта для форсунок FSI ___ 2000 руб.
Комплектация стендов для чистки инжектора Триумф4, 4М, 6, 6М
- Стенд
- Прижимная планка, вставка.
- Руководство пользователя.
- Гарантийный талон.
- Компакт диск c ПО.
- Кабель подключения, штуцер подачи топлива неразборных реек форсунок с боковой подачей топлива / моновпрыска.
- Акустический датчик.
- Мерная колба.
- Коврик.
- Кабель подключения холостого хода.
- Заливная лейка.
- Приёмные стаканы.
- Заглушки посадочных мест.
- Скобы крепления EURO форсунок.
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
E-mail: Scaner-Pro@ya.ru
- Star Diagnosis Compact4 SDconnect,
- Star Diagnosis D3,
- Star Diagnosis Carhelp (com+usb),
- BMW GT1,
- BMW GT1 Carhelp,
- BMW OPS,
- BMW OPPS,
- BMW ICOM,
- BMW ISIS,
- BMW ISID+ISSS+ISIS,
- VAS 5051B,
- VAS 5052,
- VAS 5052A,
- VAS 5054A,
- Porsche Piwis Tester,
- Porsche Piwis Testеr II,
- Ford IDS VCM,
- T4 Land Rover Mobile Plus,
- Volvo Vida Dice,
- GM MDI,
- Tech 2,
- Toyota Tis Techstream,
- Honda GNA-600,
- Nissan Consult 3,
- MUT 3,
- Subaru Select Monitor III,
- Intelligent Tester II,
- Suzuki SDT,
- Renault CAN Clip,
- PSA XS Evolution,
- Lexia-3,
- StarScan,
- Scan-100,
- Hi-Scan Pro,
- G-Scan,
- Ferrari Maserati SD4 ,
- DURAMETRIC ,
- TwinB BMW Gt1 PRO+MB Star C4 ,
- TWINB II MINI OPS + MB Star c4 ,
- TWINB IS GT1+MINI OPS ,
- BMW Mini OPS ,
- BMW inpa 5.0 ,
- Volvo ALL SCANNER ,
- MB C4 ,
- MB CarSoft 7.4
- MAN CATs II,
- MAN T200,
- MAN Cardaq,
- Volvo Vcads(неоригинал),
- Volvo VCADs Interface 88890020,
- DAF VCI-560,
- Scania VCI 1,
- Scania VCI 2,
- Iveco EASY,
- Renault Diag NG3,
- Nexiq USB Link,
- TruckHelp,
- MB Star Diagnosis,
- Isuzu IDSS,
- Tech 2 Isuzu,
- АВТОАС-КАРГО,
- Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
- ДК-5,
- ДК 2.03 (МАЗ и др.),
- АКМ LITE,
- АСКАН-10.230,
- ZF Testman,
- Knorr-Bremse,
- Wabco для тягачей,
- Wabco для автобусов,
- Wabco для прицепов,
- Wabco тягачи+прицепы,
- Wabco DI-2,
- Hino,
- Nissan UD,
- Renault Diag NG10 ,
- DPA 5 Quad-CAN full kit ,
- DPA 5 Dual-CAN base ,
- DPA 5 Dual-CAN full kit ,
- DPA 5 Quad-CAN base ,
- NOREGON JPro Fleet ,
- Noregon Jpro DLA+ ,
- Nexiq PRO-Link IQ
- Launch X-431 Master,
- Launch X-431,
- Launch X-431 GX3,
- Multiscan,
- Ultrascan,
- AXONE 4,
- TEXA TXТ,
- AXONE-Smart,
- OBD Log,
- G-Scan,
- Carman scan VG+,
- Carman scan Lite,
- Carman scan WI,
- Carman Scan VCI,
- Bars 4 Professional,
- Сканматик,
- Сканматик 2 USB,
- Автоас-скан,
- Аскан ,
- Автоас-F16,
- ScanDoc,
- SMS-diagnostics 2,
- VAG-Com-Hex-Can-Usb,
- Uniscan,
- ДСТ-12,
- Bosch KTS- 530/540/570,
- BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
- Scantronic-2,
- Чип-Тюнинг,
- Autoboss-V30,
- Carman Scan AT,
- Bosch KTS-200,
- Bosch KTS-340 ,
- Genisys ,
- Nemisys ,
- ETHOS Ru ,
- SOLUS ,
- Carman Scan-I ,
- MaxiDas DS708 ,
- Magneti Marelli Smart ,
- Magneti Marelli Vision ,
- Magneti Marelli Logic ,
- JBT-CS538D ,
- JBT-CS538C ,
- Toyota ALL SCANNER ,
- ДСТ-14 ,
- iScan II